Обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Приятно познакомиться - я Алёна! Живу в славном городе Красноярске со своей маленькой семьей, состоящей помимо меня из мужа и сынишки. В последнее время невероятно затянуло в мир рукоделия, а если быть точнее - в вязание! Иногда, пытаюсь шить и даже вышивать крестиком))) Как и многим, катастрофически не хватает на все времени, а так хочется порой объять необъятное))) Заходите в гости, буду очень рада!

вторник, 8 июля 2014 г.

Летние ароматы...)))

Добрый день, дорогие мои читатели!
Этот пост НЕ рукодельный...)))
Обожаю пионы, которые растут у нас на даче - аромат, нежность и трогательность этих цветов заставляют непроизвольно улыбаться им в ответ!

А в утреннем ароматном дачном чае со свежими листиками малины можно разглядеть кусочек только что начавшегося солнечного летнего дня)))

Что же касается городской изнуряющей жары, нет... даже духоты, то всегда можно побаловать себя настоящим летним символом, да к тому же невероятно сладким и сочным!

Наверное, стоит только захотеть и всегда можно найти множество приятностей вокруг нас, главное помнить и не забывать об этом ;-) Все складывается из мелочей и только от нас зависит, какая из них сложится картинка!

Желаю всем удачных дней, прекрасного настроения и позитивного настроя)))

P.S. Сегодня едем в Хакасию к родителям мужа и я беру все свои процессы с собой ;-)

6 комментариев:

  1. Ах, пиончики! Уже который год бьюсь с цветами и прочими культурными клумбами, не поддаются пока)
    Классного отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо за пожелания! Мы уже вернулись ;-) Отдохнули хорошо)))

      Удалить
  2. Пиончики....МММММ, а наши в этом году как то очень быстро отцвели, я черепаха даже в букет их срезать не успела.((( Зато сейчас розы цветут и благоухают))))
    Алёнчик, а вот интересненько....ты сколько процессов с собой взяла...все десять?;) Бедный носочек уже какой год скучает без пары. Муж без шапки. Ребёнку скоро в школу жилет нужен будет....продолжать?))))) Это я типа мотивацией твоей занимаюсь;) А у самой тоже....лежат....один проект аж с прошлого лета!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка)) Мы уже вернулись, в итоге, два процесса завершены! Третий - шапка для мужа подходит к логическому завершению. Если бы Олег не просил двойную, то шапка была бы уже готова ;-) Завтра постараюсь все показать)

      Удалить
  3. ооооо как я хочу арбузика!))) пионы такие красивые и быстрые цветы - обожаю их запах!))) А солнце в чае... ммммм...

    ОтветитьУдалить