Обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Приятно познакомиться - я Алёна! Живу в славном городе Красноярске со своей маленькой семьей, состоящей помимо меня из мужа и сынишки. В последнее время невероятно затянуло в мир рукоделия, а если быть точнее - в вязание! Иногда, пытаюсь шить и даже вышивать крестиком))) Как и многим, катастрофически не хватает на все времени, а так хочется порой объять необъятное))) Заходите в гости, буду очень рада!

понедельник, 12 августа 2013 г.

"Игрушечный" бум...)))

Итак, поговорим немного о вязаных игрушках)))
Если бы мне примерно года полтора назад кто-нибудь сказал, что Я буду их ВЯЗАТЬ... я бы рассмеялась))))
А теперь меня это не удивляет, и я охотно их вяжу для сына и в подарок. Правда, всегда морально настраиваюсь)
Прошедшие выходные были более, чем плодотворными, как вы уже догадываетесь, в части вязания игрушек. Но все они связались в подарок!
Во-первых,
TEDDY bear

 


Чудесная пряжа SOFFICE от Lineapiu, спицы № 3, наполнитель и четыре замечательных деревянных пуговицы в форме цветка!

К слову сказать, это мой второй мишка, первый был связан год назад в подарок для младшей племянницы.

Этот мишка получился невероятно мягким и уютным. Андрей сказал, что ему нужен такой же, только бежевый или коричневый)))
 Во-вторых,
 Angry birds


Знакомьтесь - это Чак или ускоритель, он же желтая птица))) Чак самый скоростной из всех пташек, а еще, он ужасно любит потешаться над всеми остальными)))

Вязала под чутким руководством Андрюшки) Схем нет, все из головы и по картинке.

Пряжа: желтая, белая и черная - Джинс от YarnArt, красная - неопознанная синтетика, наполнитель и крючок № 3.

Эта птичка связана в подарок для одного мальчика, который тоже "болеет" Angry birds!

Как вы уже понимаете, Андрей ждет такого же незамедлительно!!!


В-третьих,
Зайка
 
Пряжа: белая, желтая и черная - Джинс от YarnArt, черные швейные нитки для бровей и улыбки, наполнитель, крючок № 2; для платьица остатки пряжи HIDRA Katia и спицы № 3.
Хочу сказать, что вязание игрушек вызывает много положительных эмоций - какое-то ощущение добра, теплоты и волшебства!!! Особенно, когда видишь счастливые глаза одариваемых)))
А еще, мой Андрюшка сказал мне такие слова: "Мамаааа, ты крутая, у тебя золотые ручки!!!"
Ну и как после таких речей отказать в просьбе связать еще и черного Angry birds???

В общем, кто не вязал игрушки - свяжите хотя бы одну, порадуйте своего ребенка, своих близких или себя!!!

Желаю всем вдохновения и отличного настроения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий